Эрик Сати. «Бумажный театр» (Германия)

Эрик Сати. «Бумажный театр» (Германия)

20.10.2018

Начало: 19:00
Билеты: 300-700
Возрастная категория: 6+
Организатор: Частная филармония «Триумф» и Институт Гёте

Событие в соцсетях:

Концерт был перенесен с 11 сентября на 20 октября. Билеты, купленные на старую дату действительны. Если же новая дата мероприятия не подходит вам, вы можете вернуть полную стоимость физического билета в ближайшей кассе.

 

20 октября частная филармония «Триумф» предлагает посмотреть уникальный невербальный спектакль «Эрик Сати. Игра на бумаге» нюрнбергского «Бумажного театра», при участии Института имени Гёте (Германия).

Вдохновившись экстравагантным музыкальным творчеством и текстами Эрика Сати, мюнхенское «Дебюсси-трио» и «Бумажный театр» (Нюрнберг) решили создать «бумажный спектакль», посвященный композитору и его изысканному художественному миру.

Метафорический перфоманс, исполняемый при помощи флейты, альта, арфы, бумаги и ножниц, представляет собой постоянно меняющийся коллаж из из разрезанных слов, разорванных звуков и смятых мыслей. Большая бумажная поверхность на сцене — это полотно, на котором рождаются причудливые картины, раскрывающие остроумие и музыкальность Эрика Сати.

В музыкальную ткань спектакля вошли такие произведения Сати, как «Автоматические описания (на корабле, на фонаре, на каске)», «Засушенные эмбрионы», «Предпоследние мысли («Идиллия», «Кошачья серенада», «Размышление»)», «Бюрократическая сонатина», «Стрельчатые своды» и другие.

Совместное производство:

«Дебюсси-трио», Мюнхен

«Бумажный театр», Нюрнберг

 

Музыканты:

Беттина Фукс - флейта

Гюнтер Претцель - альт

Розмари Шмид-Мюнстер - арфа

Актёр:

Йоханнес Фолькманн

Режиссёр:

Йорг Баесекке

 

Об исполнителях:
«Дебюсси-трио» (Мюнхен) возникло благодаря выдающейся сонате Клода Дебюсси для флейты, альта и арфы. Именно она положила начало сотрудничеству Беттины Фукс, Гюнтера Претцеля и Розмари Шмидт-Мюнстер. И теперь, несмотря на занятость в других проектах, музыканты постоянно находятся в поиске произведений, которые они могли бы сыграть совместно. Так в их репертуаре появились утонченные и оригинальные композиции Эрика Сати. Хрупкие фортепианные сочинения в таком необычном составе зазвучали совершенно по-новому.

Постановки нюрнбергского «Бумажного театра» — это оригинальный творческий формат на стыке разных видов искусства: музыки, драматургии, перфоманса, изобразительных искусств. Ножницы для бумаги здесь являются не инструментами, а главными действующими лицами. А бумажное полотно одновременно становится и экраном, и холстом, и ведущим актером, играющим любые роли.